Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя bkl : bkl .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 184226 зарегистрирован более 1 года назад

bkl

она же bkl (Lena) по 25-08-2014
она же bkl по 24-06-2013
настоящее имя:
Лена
Портрет заполнен на 64 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
23348 место -3 ↓
рейтинг 1109 ?
Привилегированный пользователь 7 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Разборчивость. Недоверчивость.

  13.04.2015 в 11:50   556  
Разборчивость. Авраам не взял и нитки у царя Содомского, он никакой доли не захотел иметь с теми, отец которых дьявол. Как вести себя с теми, кто не принял апостолов Христа, сказал Сам Христос, когда посылал 12 апостолов не к язычникам, не к самарянам, а наипаче к овцам погибшим дома Израилева. Вот с них спрос есть. Что сказал Господь апостолам, которых Он посылает: "А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то выходя из дома, отрясите прах ног ваших ... отраднее будет земле содомской ... будьте просты (целы, беспримесны - прим. Е.А.Авдеенко) как голуби и мудры как змии... Остерегайтесь же людей". Вот что называется разборчивость. Нитки не брать! Нитки не брать??? Пыль чтобы случайно не налипла!!! По отношению к Богу нужно быть духом как голубь. Голубь - символ Духа Божьего, без примеси, чтобы не было никакой примеси от духа чужого (этот дух обозначается именем Каин). А с теми, кто семя змея, нужно быть разумными как змеи, понимать и остерегаться всех ухищрений змея - это значит "блюсти главу змея". Об этом мы говорили, когда разбирали Книгу Бытия, главу 15, 3 стих. Мы должны блюсти (выслеживать, подстерегать) голову змея. Не воевать с ним на вещественном плане, но помыслы от него не принимать, каинитянских подходов остерегаться. Оказывается самый простой способ, которым каинитяне входят в общение с сынами Божьими - тот, который применил царь Содома, это "давать". Давать своих женщин, приобщать к всемирной цивилизации, давать деньги. При всех подходах каинитян главное для них, чтобы мы имели с ними общую долю в помыслах, в женах, в прогрессе, в богатстве. Если есть общая доля с ними, нитка или ремень от обуви - как говорит Авраам, пыль на ногах - как говорит Христос, то через нитку, через пылинку может пройти голова змея. Авраам поговорил с царем Содома и остался без примеси от каинского духа, прост как голубь. Однако самое изощренное действие каинитян - не подкуп, не кредит и не сочетание подкупа и кредита, такое популярное ныне, а когда они действуют без корысти. И Златоуст это тоже увидел. "Ведь с добрыми чувствами, – говорит Златоуст, – подошел царь Содомский к Аврааму". Каинитяне могут искренне предлагать нам добро, могут являть совершенно непритворные добрые чувства. На этом мы горим, зло не принимаем, а добро принимаем от каинитян. Это качество называется доверчивость. Есть вера, и тогда мы - сыны Божии, а есть доверчивость без разбора, неразборчивость - тогда мы даем чужому духу примешиваться к нам и теряем неуязвимость от змея. Так по-доброму, по-человечески обратился царь Содома к Аврааму. Почему бы не уважить? Нет, не захотел по-человечески Авраам иметь с ним отношения. И это мудрость. Авраам действительно выслеживает вражеский дух. Если посмотреть на разговор Авраама с царем с психологической точки зрения, с бытовой, с политической, то они по-соседски поговорили и разошлись, один великодушно давал, другой великодушно не взял. А за этими политкорректными отношениями стоит духовная вражда. "Вражду положу между семенем змея и семенем жены". Авраам враждует, но это духовная вражда, которая не переходит в агрессию в бытовом, психологическом, политическом плане. Потому что от агрессивной вражды каинитяне крепнут. Авраам показывает, что с лукавыми людьми (это каиниты и содомиты) не надо спорить, надо уметь с ними разойтись. А почему не надо с ними спорить? Потому что Каин (это его духовная природа) он стенающий, а каинитяне (его духовные потомки) говорливы. И начни с ними разговаривать, ты уже на их территории. Верующий человек - он в вере находчивый, а каинитянин - он в слове находчивый, им главное вступить с тобой в общение. С каинитянами надо уметь разойтись, великодушно прервать разговоры, поступить как отец наш Авраам - проявить недоверчивость.

/Е. А. Авдеенко. Жизнь Авраама/